Билеты к экзамену 19.05.2020 преподаватель к.п.н. Казанцев В.И.



Билеты к экзамену 19.05.2020 преподаватель к.п.н.  Казанцев В.И.

Экзамен проводит к.п.н Казанцев В.И.

Перед прохождением экзамена в дистанционной форме, необходимо ознакомиться с ИНСТРУКЦИЕЙ (посмотреть или скачать подробную инструкцию, Вы можете нажав на неё)


Экзамен проводится в дистанционной форме. Перед экзаменом выберите  произвольно "Билет " по ссылкам ниже для определения номера билета. Согласно списку закрепляется номер билета за учащимся.


Номера билетов курсантам становятся доступны, когда появится фамилия курсанта напротив надписи "Билет", вытянувшего билет с определённым номером. Это означает, что  билет уже выбран, и заходить по этой ссылке следующему курсанту не нужно.


После получения билета, студенту даётся 2 часа на подготовку ответа на него. Ответ отправьте электронной почтой по адресу  mtk.vl.41@gmail.com. В начале сообщения необходимо  ввести ФИО полностью, адрес электронной почты и затем набрать ответ, начиная с номера билет: "билет №..., вопрос 1". Ответ проверяется на полноту и правильность, а так же на индивидуальность. Копирование текста НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


Экзамен проводится в строго определённое время!

Время начала экзамена 12:00

Время окончания экзамена 14:00.

Ответы присланные после 14:00 часов считаются не действительными!mtk.vl.41@gmail.com


  1. билет Ковальский                                                                                      
  2. билет Никонов                                                                                         
  3. билет Бондарюк                                                                                                                   
  4. билет Епихин                                                                                                                 
  5. билет Чирков                                                                   
  6. билет Сазонов                                                                 
  7. билет Козлов                                                                
  8. билет Ходос
  9. билет Науменко  
  10. билет Паршенко 
  11. билет Трушин
  12. билет
  13. билет Плотников
  14. билет Чернышев 
  15. билет 
  16. билет   
  17. билет Дудин
  18. билет Калюжный 
  19. билет Михеев
  20.  билет Филлипов
  21. билет Мускатин
  22. билет Сукачев
  23. билет Мурадян
  24. билет Алексеев 
  25. билет Киселёв   

Комментарии

  1. Дудин Никита Александрович
    Билет №17
    Вопрос 1:Контроль в широком смысле - одна из основных функций управления, завершающая стадия его цикла, сердцевиной которой являются учет и механизм обратных связей.В узком смысле контроль есть систематическая проверка руководителей или представителем органа управления исполнения задания, которая основывается на различие субъектов в статусе.Контроль представляет собой неотъемлемую часть процесса принятия и реализации управленческих решений. При помощи контроля можно оценить их правильность и выявить потребность в корректировке. На эмоциональном уровне контроль воспринимается как мера доверия ибо подозрительность руководителя – свидетельство его неуверенности к себе. Человеку нужен контроль, но по конечному результату, как оценка итогов, как помощь.
    В Функцию контроля входят :сбор ,обработка , и анализ информации о фактических результатах хозяйственной деятельности всех подразделений фирмы сравнение их с плановыми показателями ,выявления отклонений и анализ причин этих отклонений . Разработка мероприятий которые нужны для достижения намеченных целей .Осуществление функций контроля опирается в первую очередь на организацию систему учёта и отчётности , включающая финансовые и производственные показатели деятельности и проведение их анализов .
    Контролю можно отнести следующие принципы :принцип соответствие ,принцип эффективности ,принцип плановости ,принцип всеобщности,принцип системности, принцип не прерывности, принцип законности,принцип научности ,принцип ответственности , принцип объективности ,принцип профессиональной компетентности,
    Принцип рациональности

    Вопрос 2:Производительность труда это плодотворность , продуктивность в сфере производства материальных благ .Выражается производительность труда количеством выпущенной продукции в денницу времени .Производительность труда это универсальный критерий ,который характеризует эффективность затрат рабочей силы в материальном производстве .Его универсальность заключается сразу в двух сферах его использования как инструмента: частной -относительно индивидуального производства работникам ,цехам, предприятиям и общественной ,касающейся региона , страны ,или даже группы стран.
    Производительность труда это главный показатель жизненного уровня страны.Ведь если страна не получает безвозмездной помощи из заграницы , то по крайней мере на протяжение длительного периода времени её население может потреблять не более чем оно производит .при известном уровне занятости количество продукции потребляемой средним жителем страны ,прямо зависел от количества производимой им продукции

    ОтветитьУдалить
  2. Киселёв Данил Петрович, danil123456938@gmail.com
    Билет номер 25
    Вопрос 1- деловой этикет - это общепринятые нормы поведения, этикетные требования ограничений временных рамок общения.
    Основные правила делового этикета :
    1 Делать все вовремя
    2 Говорите и пишите грамотно
    3 Формулируйте​ мысли ясно и кратко
    4 Умейте слушать
    5 Уважайте тех, с кем работаете
    6 Соблюдайте конфиденциальность
    7 Не быть слишком эмоциональным
    Понятие делового этикета : источниками этикета принято считать нормы морали, мифологию и религию, культурные традиции, а также социальную​ иерархию. В деловом этикете сочетаются некоторые правила воинского, светского и дипломатического этикета.
    Вопрос 2-Социальная защита работников предприятий​ Рассматривается как на конституционном уровне обеспечения права и свободы граждан, так и на конкретном уровне в рамках защиты прав и потребностей работников предприятия. Социальная защита не сводится только к оказанию помощи и поддержки определённому классу сотрудников, например сотрудники предприятия с ограниченными возможностями.
    Социальная защита работников включает в себя :
    Создание условий для занятости населения трудовой деятельностью, позволяющей работникам зарабатывать средства для жизни в объёмах, достаточных для достойного существования ;
    Обеспечение безопасных условий труда для работников и доступа граждан к национальным системам здравоохранения, реабилитации и профисионального образования ;
    Обеспечение работников и членов их семей прожиточным минимумом материальных средств в случаях безработицы, потери или резкого сокращение дохода из-за болезни, рождения ребёнка, несчастного случая в быту, производственной травмы или профессионального​ заболевания, инвалидности, старости, смерть кормильца.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

13.05.2020 Тема: Административное правонарушение и административная ответственность.

29 апреля 2020 г. Тема: Трудовые споры.Виды трудовых споров.

(22.05.2020) Дистанционный комплексный экзамен Солотина В.И. Скляренко С.А.